Бронируйте билеты и управляйте ими, где бы вы ни были.
Бронируйте билеты и управляйте ими, где бы вы ни были.
Купить авиабилет на Победа

Мы предлагаем бесплатное сравнение цен на авиабилеты, чтобы вы всегда могли выбрать самый выгодный вариант.

Как проверить авиабилет Победа, купленный через интернет

Проверить билет компании Победа

Существует несколько способов того, как проверить билет на самолет Победа. Сделать это можно на сайте компании или через колл-центр. Для проверки потребуется указать фамилию пассажира и номер билета.

Какие данные потребуются для проверки билета «Победа»

После оплаты билета на почту пассажира придет маршрутная квитанция или электронный билет (E-Ticket). Фактически это один и тот же документ. в котором указана полная информация о перелете и персональные данные пассажира.

Билет компании Победа

Для проверки потребуются:

  1. Код бронирования. Компания присылает 2 варианта — для проверки онлайн в международной системе бронирования и на сайте авиакомпании. Второй вариант более надежный и актуальный, так как в общую базу системы бронирования данные поступают медленнее.
  2. Имя и фамилия пассажира, написанные латиницей. Эти требования сохраняются и для перелетов внутри страны.

Способы проверки билета на самолет «Победа»

С приходом эры электронных билетов вся информация о предстоящем билете хранится на сервере авиаперевозчика или туристического агентства. Все данные надежно защищены от потери несколькими способами дублирования. Проверить данные билета можно несколькими способами. Рассмотрим подробно каждый из них.

По номеру билета

Проверить билет по номеру можно на официальном сайте компании «Победа». Для этого нужно войти в личный кабинет и ввести имеющийся набор цифр. Сделать это можно также на сайте агрегатора, через который осуществлялось бронирование. Система бесплатно предоставит полный перечень данных о рейсе и условиях перелета.

Проверка билета на сайте Победа

Можно также позвонить в колл-центр авиакомпании и продиктовать номер. Оператор проверить по базе данных, подтвердит наличие брони и ответит на волнующие пассажира вопросы.

По коду брони

Для этого способа действует аналогичная инструкция. Можно ввести код бронирования на сайте авиаперевозчика или агрегатора, у которого был заказан билет. Для этого подойдет любой гаджет, с которого можно выйти в интернет. Проверка не отнимет много времени и не потребует визита в офис авиакомпании.

По фамилии пассажира

Если пассажир не помнит номер билета или код бронирования, он может проверить данные о маршруте по фамилии. Этот способ подходит для запроса на сайте авиакомпании «Победа» или у агрегатора. Для проверки онлайн фамилию пассажира вводят латинскими буквами, как это было сделано во время бронирования. При звонке в колл-центр оператор может запросить дополнительные сведения — например, какой электронный адрес был указан при заказе билета.

По распечатанной копии авиабилета

После бронирования и оплаты авиабилета на самолет Pobeda пассажир может распечатать его. если имеется копия, ее всегда можно использовать для проверки. Вся необходимая информация — фамилия, номер, код бронирования — при этом способе имеется в доступе.

Проверка билета через личный кабинет на сайте компании

Купить дешевый билет и проверить его, не покидая дома, можно на сайте авиакомпании или агрегатора, через которого оформлялась бронь. Для этого нужно войти в личный кабинет и выполнить несколько шагов:

  • войти в раздел управления бронированием;
  • ввести код бронирования авиакомпании;
  • указать имя и фамилию пассажира.

После этого пассажиру будут доступны все действующие бронирования. Здесь же можно заплатить за дополнительный багаж и заказать другие услуги.

Проверка в колл-центре «Победа»

Пассажиры, которые не желают разбираться в интерфейсе личного кабинета на сайте, могут позвонить в авиакомпанию по телефону горячей линии 8 (809) 505-67-77.

Проверка билета в колл-центре

Звонок на этот номер платный, стоимость 1 минуты разговора — 70 рублей.

Если билет не был найден

Случается, что в личном кабинете на сайте авиакомпании или агрегатора не найден нужный билет. Для начала нужно проверить, прошла ли оплата и списаны ли деньги с банковской карты. Возможно, произошел технический сбой и нужно повторить операцию. Если средства со счета ушли, а билет не получен, необходимо обратиться в офис компании-продавца или позвонить в колл-центр. Потребуется квитанция, подтверждающая факт оплаты перелета.

Светлана Молокова
Светлана Молокова
Похожие статьи